РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Юрий Коков проверил техническое состояние путепровода по улице Мальбахова в г. Нальчик

НИА-Кабардино-Балкария

mostЮрий Коков проинспектировал техническое состояние путепровода по улице Мальбахова в г.Нальчик.

Мостовое сооружение длиной более 165 метров имеет четыре полосы движения. Его интенсивность - две тысячи автомобилей в час. По результатам проведенной по поручению Главы  КБР проверки мостовых и инженерных коммуникаций  республики, объект  признан  аварийным. Со времени ввода  его в эксплуатацию, а это семидесятые годы прошлого века, капитального  ремонта не проводилось. Согласно заключению экспертов, зафиксированы  проседание асфальтового покрытия, деградационные изменения несущих опор, что может повлечь их обрушение. Прямо под мостом -  железнодорожные пути. Проходящие товарные  поезда создают дополнительные нагрузки на всю конструкцию. Здесь же расположены многочисленные коммерческие структуры, склады, где хранятся  в том числе горюче-смазочные материалы и другие взрывоопасные вещества. «Мы не имеем права рисковать безопасностью людей. Интересы  нескольких частных лиц не могут быть выше интересов жителей города»,-подчеркнул Юрий Коков. Перед городскими властями поставлены задачи по упорядочению осуществляемой на прилегающей территории предпринимательской деятельности. Обращено внимание правоохранительных структур на необходимость обеспечения  надежной антитеррористической защищенности объекта, сообщает сайт главы КБР. 

Руководителям Госкомитета КБР по транспорту и связи, управления дорожного хозяйства республики, администрации г.о.Нальчик  даны указания  в срок до 10 мая 2016 года на основе всесторонних экспертных оценок внести предложения по реализации одного из трех вариантов: строительство (реконструкция) нового моста; полный демонтаж сооружения и железнодорожного полотна (по согласованию с заинтересованными  ведомствами) и прокладка новой дороги; либо сохранение железнодорожного переезда с установкой специальных технических средств, регулирующих транспортный поток. Каждый из возможных способов  решения проблемы предложено рассмотреть с привлечением общественности, автомобилистов и жителей республики, сообщает пресс-служба Главы и Правительства КБР.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.