За январь 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 25 255 вызовов, из них 4 512 обращения потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 93; Служба «01» – 45; Служба «02» – 547; Служба «03» – 3 664; Служба «04» – 83; Служба «Антитеррор» – 0; Служба «ЦУКС» – 0; Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 80; Консультация (справочный) – 2 042; Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 103.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики. В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112».
В случаях, когда вызов экстренных служб не требуется, операторы ЦОВ системы-112 оказывают заявителям справочно-консультативную помощь экстренного характера.
Звонок во все экстренные службы на территории Российской Федерации является бесплатным, сообщает пресс-служба Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.