В период с 1 по 29 марта 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 20 252 вызовов, из них 4 398 обращений потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 77; Служба «01» – 58; Служба «02» – 429; Служба «03» – 2 240; Служба «04» – 78; Служба «Антитеррор» – 0; Служба «ЦУКС» – 1; Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 64; Консультация (справочный) – 1 381; Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 70.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики. В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112», сообщает пресс-служба Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.