В Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики состоялось торжественное вручение почетных грамот и благодарностей, приуроченное к 10-летию со дня открытия первого офиса центров госуслуг в Кабардино-Балкарской Республике.
С поздравлениями в адрес сотрудников МФЦ обратились Председатель Правительства КБР Алий Мусуков, министр экономического развития КБР Борис Рахаев, глава местной администрации г.о. Нальчик Таймураз Ахохов и руководитель ГБУ «МФЦ КБР» Аслан Афаунов.
В обращении к собравшимся Алий Мусуков дал высокую оценку деятельности офисов МФЦ, подтвержденную показателями работы, в том числе на федеральном уровне и поблагодарил сотрудников за качественную работу, направленную на облегчение жизни населения КБР посредством комфортного оказания государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».. «Центры госуслуг - один из наиболее важных и удачных социальных проектов, реализованных Правительством Кабардино-Балкарии за последние годы» - подчеркнул он.
Борис Рахаев обратил внимание, что забота о гражданах – это прерогатива каждого специалиста учреждения, так как от грамотной консультации и предоставления спектра госуслуг зависит получение целого комплекса мер социальной поддержки от государства, влияющего на улучшение качества жизни населения.
В торжественной обстановке за успехи в работе, многолетний добросовестный труд и вклад в развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг республики сотрудников наградили благодарностями и почетными грамотами Правительства КБР, почетными грамотами Министерства экономического развития КБР, благодарностями, почетными грамотами местных администраций районов и городских округов КБР. Всего наград удостоились 43 человека.
На сегодняшний день в Многофункциональном центре Кабардино-Балкарской Республики трудятся свыше 600 человек. За время существования учреждения было предоставлено свыше 5 млн государственных и муниципальных услуг, а в бюджет республики поступило свыше 330 млн рублей. Коллектив неоднократно становился победителем Всероссийского конкурса на звание «Лучший МФЦ Российской Федерации». Каждый день офисы центров госуслуг посещают свыше 4000 граждан в целях решения своих жизненных ситуаций. Уровень удовлетворенности качеством работы составляет свыше 99%, сообщает пресс-служба Минэкономразвития Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.