Глава КБР Казбек Коков ознакомился с работой Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг жителям Кабардино-Балкарии.
Центр начал работу почти 12 лет назад и сегодня имеет сеть подразделений по всей республике - 407 окон обслуживания в 134 офисах. Внедрены 322 вида государственных и муниципальных услуг. За прошлый год в МФЦ поступило 1,3 миллиона обращений, оказано 748,7 тысячи услуг. С момента создания сети МФЦ оказано 6,5 миллиона услуг, обработано 10,8 миллиона обращений. В среднем на обслуживание одного человека уходит 8 минут, используются бережливые технологии. Глава республики неоднократно отмечал большую роль МФЦ в вопросах социальной поддержки населения: «Именно по качеству предоставления услуг оценивает сегодня население работу государственной власти». Создание цифровой системы кардинально сократило время получения справок, регистрации прав, других услуг. Раньше на сбор и оформление различных документов могло уйти до месяца, а то и больше. Сейчас вопрос решается минимальным количеством посещений или звонков, а к льготным категориям граждан сотрудники МФЦ могут приехать на дом. В Многофункциональном центре имеется и специальный офис для субъектов малого и среднего предпринимательства. Здесь оказано содействие более 10 тысячам граждан, желавшим начать свой бизнес. В целом, республика входит в число регионов с наиболее высоким уровнем эффективности МФЦ. Служба продолжает совершенствоваться. Прорабатывается возможность дальнейшего расширения спектра услуг, которые можно получить 24/7 в электронном формате без личного присутствия. Например, планируется внедрение комплекса услуг «Рождение ребенка» - родителям станет легче оформить документы и социальные выплаты на новорожденного ребенка, сообщает пресс-служба Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.