Глава КБР Казбек Коков обсудил с министром транспорта и дорожного хозяйства КБР Асланом Дышековым планы дальнейшего развития региональной дорожной сети.
В текущем году на федеральных дорогах в границах Кабардино-Балкарии проведена большая работа. Опережающими темпами практически завершен капремонт моста через сухой лог в районе селения Куба, путепровода через автодорогу Баксан - Кызбурун, на финише капитальный ремонт 15-километрового участка от Аргудана до границы с Северной Осетией-Аланией.
С ростом деловой активности в регионе увеличивается и интенсивность транспортных потоков. Актуален вопрос повышения пропускной способности некоторых участков федеральной сети автодорог. Планируется совместно с федеральными ведомствами проработать новые решения по локальному расширению наиболее загруженных отрезков. Это позволит минимизировать вероятность образования на них «пробок» в часы пик. Речь, в том числе, шла об участке федеральной автодороги при подъезде к Баксану со стороны Чегема.
Будет продолжена работа и на крупных объектах, это реконструкция 25 километров дороги Чегем 2 — Булунгу, Новопавловск — Прохладный — Моздок (6,5 км), Малка - Ингушли (8,1 км) плюс 9 мостов, в том числе мост через реку Терек на дороге Майский-Урожайное протяженностью больше 161 метра.
Озвучены планы и по строительству новых дорог. Это обусловлено увеличением количества автомобилей, особенно в Нальчике. Если в 2020 году в город ежедневно въезжали 50 тысяч автомобилей, то в 2024 году транспортный поток достиг 89 тысяч автомобилей в сутки. Чтобы снять эту проблему, которая с каждым годом будет только острее, намечено поэтапное строительство участков Нальчикской кольцевой дороги, что повысит пропускную способность дорожной сети городской агломерации.
Об этом сообщил сайт правительства КБР.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.