В период с 1 по 24 декабря 2021 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 19 470 вызовов, из них 4 164 обращения потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 83; Служба «01» – 29; Служба «02» – 435; Служба «03» – 2 199; Служба «04» – 87; Служба «Антитеррор» – 0; Служба «ЦУКС» – 1; Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 56; Консультация (справочный) – 1 218; Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 56.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики. В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112».
В случаях, когда вызов экстренных служб не требуется, операторы ЦОВ системы-112 оказывают заявителям справочно-консультативную помощь экстренного характера.
Звонок во все экстренные службы на территории Российской Федерации является бесплатным, сообщает пресс-служба Минтранса Правительства региона.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.